Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отражающая кожа / Зеркальная кожа / The Reflecting Skin (1990)

Название: Отражающая кожа / Зеркальная кожа
Оригинальное название: The Reflecting Skin
Год выхода: 1990
Жанр:
ужасы, триллер, драма
Режиссер: Филип Ридли (Philip Ridley)
В ролях: Вигго Мортенсен, Линдси Дункан, Джереми Купер, Шила Мур, Дункан Фрайзер, Дэвид Лонгуорт, Роберт Кунс, Дэвид Блум, Ивэн Холл, Коди Лукас Уилби, Гай Буллер

О фильме: . В краю, где мужчины сходят с ума от рутины, а женщины высыхают и дышат ржавчиной, трое мальчишек играют в пшеничных полях и старой, покосившейся церкви. Этот край навещает зло, и маленький Сет невольно становится его сообщником.



https://www.imdb.com/title/tt0100469/
Страна: Великобритания, Канада
Студия: BBC Films, Bialystock & Bloom Limited, British Screen Productions, Fugitive Features, National Film Trustee Company, Ontario Film Development Corporation, Téléfilm Canada, Zenith Entertainment
Продолжительность: 01:35:37 (~ 96 мин.)
Перевод: Любительский (одноголосый закадровый)

 

20 октября 2008 в 21:34прямая ссылка

'Я закрою глаза и тебе станет темно'

'My world is unaffected, there is an exit here I say it is and then it’s true There is a dream inside a dream I’m wide awake the more I sleep You’ll understand when I’m dead' ('Мой мир не воображаемый, из него есть выход Я так говорю и это становится правдой Это сон во сне Чем больше я сплю, тем больше просыпаюсь Ты поймешь, когда я умру') (c) Marilyn Manson 'The Reflecting God' Как знают все, кто хоть немного смыслит в психологии, у детей собственное восприятие действительности.
 
 

Дети не считают себя частью окружающего мира, они считают, что окружающий мир это часть их и зависит от них. С одной стороны это чистой воды солипсизм, философия, которая мало кем воспринимается объективно, с другой в это умнее, чем считать себя произошедшим от обезьяны, инопланетян, по образу и подобию и т.д. Смысл фильма, на мой взгляд, именно в том, что это не дети взрослея, начинают осознавать реальность, а взрослый разрушают реальность, в которой живут дети, втягивая их в свой мир.
 

Кратко о сюжете: Мальчик Сет - обычный ребенок 9-ти лет. Он живет в американской глуши 50-х(что непринципиально, так как все, что с ним произошло также могло случиться и в любой другой глуши любого другого времени) со своими родителями: отцом, промышлявшим по-молодости развращая маленьких мальчиков, истеричкой матерью и братом, который на далеких и прекрасных островах, где растут пальмы и кокосы...испытывал некое оружие, возможно ядерной, а возможно химическое не суть.
 

Сет с друзьями развлекается, как обычный провинциальный мальчишка - надувает и лопает лягушек, издевается над странной женщиной Долфин. Он живет в атмосфере жестокости: мать, вымещает на нем злость за ненавистного мужа и неудавшуюся жизнь, отец, который из-за грехов своей молодости боится почти всех, в том числе жены. А потом появляется большая, красивая, черная машина и друзья погибают один за другим. Вернувшийся брат, с одной стороны конечно его любит, но его реальность уже разрушена, тем что он видел, когда служил в армии, поэтому младший брат, который искренне его любит, для него вроде вечно надоедающей обузы... Об этом фильме по-моему вообще никто не слышал. И я бы, наверное о нем никогда не узнала, если бы не прослушивание песни Мэнсона Reflecting God и оказанный ею на меня эффект - сама песня и весь альбом Antichrist Superstar, были написаны Мэнсоном под влиянием этого фильма. И я его более, чем понимаю) Почти каждая фраза этого фильма режет, как бритва, и самое жуткое в нем, что ни чего особо жуткого не происходит - ну эка невидаль приехали в глушь четверо отморозков и убили пару человек. Неудавшимся детством, особенно в провинции, тоже никого не удивишь. Наверное, гениальность любого творца и состоит в том, чтобы показать простые вещи, которые нас окружают и кажутся нам обычными, так, чтобы мы, наконец увидели, насколько они ужасны.
 
Замысел Ридли, по-моему, был в том, чтобы показать, что дети это ангелы, может быть не такие уж невинные, но тем не менее ангелы, но мы своей реальностью, жестокость, непониманием отрываем им крылья и они становятся взрослыми, т.е. такими же как и мы - обычными людьми. 10 из 10

4 декабря 2012 в 19:58прямая ссылка

Отражения зла

Очень красивое кино, кадры которого – живописные полотна, а персонажи – демонические образы. Мальчик, главный герой фильма по имени Сет – действительно отражение разрушения и смерти, как тот бог в мифологическом сознании египтян. Он – воплощение зла именно в том настоящем виде, когда оно зарождается в поступках из искренних побуждений, без всякого зазора совести; у обычных людей так зарождается добро.
 
Но здесь все вывернуто наизнанку: труп нерожденного ребенка – это ангел, который упал на землю, а скорбящая вдова – это страшная кровопийца. И это искажение понятно, ведь деревушка изначально больна, а зараза происходит от ее жителей – вот такие они неполноценные люди: мать Сета – озлобленная психопатка; ее муж – умственно недоразвитый дядька, увлеченный книгами о вампирах и маленькими мальчиками; есть и пугающие близнецы – две девушки, по выражению лиц которых легко можно поставить диагноз, не прибегая к помощи психиатра.
 
Ко всему этому неблагополучию добавляется еще и поочередная пропажа мальчишек, друзей Сета. И вот, когда в это место с его болячками из армии возвращается старший брат Сета, кажется, что теперь-то все наладится и жизнь возвратится на круги своя. По крайней мере он влюбляется, и не безответно. Но конфликт в другом: младший брат против, против не из ревности, а из ненависти и страха к возлюбленной своего брата, ведь она – та вампирша, что сошла с иллюстраций папиных книг.
 
Тогда накопившееся зло призывает на помощь посторонних, прикатывающих в деревушку на отполированном до блеска черном кадиллаке – четырех всадников Апокалипсиса, которые появляются в определенный момент, как тот пес, что прибегал к Дэмьену Торну, предвещая беду. И теперь уже зло накрывает все безысходными сумерками, в которые врываются лишь отчаянные крики – последние возгласы побежденных смертью.

6 декабря 2013 в 10:39прямая ссылка

Отражающая кожа Фила Ридли

Много много лет назад видел я это кино. Едва ли не в самый год выхода. Не оценил я тогда. А вот теперь, по прошествии многих лет, с удивлением увидел я шедевр. Великолепно тут все. Стилистика, тема, операторская работа, постановка, актерская игра. Сейчас подобной тематикой уже никого не удивишь. Были ведь и фееричный 'Лабиринт Фавна', и 'Мистическая река', и 'Страна приливов'. Едва ли не поджанр в кинематографе выделился - фильмы про то, как детская психика справляется с перегрузками.
 
Причудливые лабиринты фантазии умело оберегают от масштабных провалов. Вампиры и оборотни оказываются вполне невинными персонами, а вот настоящая жуть совсем не замечается. Она кажется чем-то обыденным и заурядным. Дети принимают факт ее существования. Филипп Ридли похоже выстрадал этот шедевр, так больше ничего похожего и не сняв. Думаю все эмоции выплеснулись на 'Зеркальную кожу'. Рекомендовать к просмотру этот фильм сложно. Человек должен сам прийти к подобному кино. Вопрос лишь в том, готовы ли Вы к настоящему хоррору. Готовы взглянуть в глаза настоящим вампирам и людоедам? Как по мне сейчас, так картина - настоящий шедевр. А колосящееся поле Фила Ридли кажется мне одним из самых страшных визуальных решений в кино 90-х, равно как и маленький мальчик делящийся своими переживаниями с мумией... Кстати, шедевр... *** после этого фильма полностью вторичной кажется 'Страна приливов' Гиллиама. А вместе с ней и 'Лабиринт Фавна' (там только визуальные решения сильны), 'Царь горы', 'Милые кости', 'Паук' Кроненберга, 'Мад' и многое другое. Уверен, что Кроненбергу и Питеру Медаку есть чему позавидовать. 9 из 10
 

 

Sheila Moore

https://www.imdb.com/name/nm0601874/

https://www.kinopoisk.ru/name/29370/

 

стр 1  стр 2  стр 3   

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz